Материал – конструкционная сталь.
Для дополнительной защиты на наружную и внутреннюю поверхность стального профиля нанесен
защитный слой (промасловка), который предотвращает коррозию стали под воздействием влаги
и кислорода, обеспечивая возможность хранения
и транспортировки на открытом воздухе.
Роликовая опора
Опора является важным элементом откатных систем,
она воспринимает нагрузку от створки ворот и пере-
дает ее на фундамент.
Для обеспечения работоспособности ворот в зимний
период в подшипниках применяется консистентная
смазка до -40º.
Опоры подбираются исходя из массы полотна ворот.
Верхний улавливатель
Улавливатели обеспечивают правильное положение
ворот при закрытии, воспринимают ветровую нагруз-
ку, а также предотвращают опрокидывание.
Улавливатель нижний воспринимает нагрузку от
опорного ролика в закрытом состоянии
ворот.
Нижний улавливатель
Конструкция улавливателя позволяет закрывать во-
рота при незначительных отклонениях от рабочей
траектории движения створки ворот.
Полимерные накладки в конструкции предотвращает
повреждение ворот при закрытии.
Кронштейн
Ролики изготовлены из резины,
которая не оставляет следов на створке ворот и позволяет удерживать ее в нужном положении. Полимерная втулка внутри ролика обеспечивает плавную
и тихую работу изделия в процессе эксплуатации.
Заглушка
Заглушки используются для защиты торца шины направляющей от попадания в нее
посторонних предметов (грязи, мусора и т.д.) и влаги. Они позволяют продлить срок службы роликовых
опор и направляющих шин. Для упрощения обслуживания ворот заглушки выполняются съемными.
Ролик опорный
Опорный ролик обеспечивает правильное положение ворот при закрытии и разгружает конструкцию от
возникающих нагрузок в закрытом положении.
Ролик устанавливается на переднюю часть направляющей шины.
В конструкцию опорного ролика входит декоративная крышка с демпфирующим элементом, которая защищает механизм в процессе эксплуатации.